Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67924
Title: Возможности и перспективы внутреннего маркетинга в потребительской кооперации
Authors: Царик, В. М.
Carik, V. M.
Keywords: внутренний маркетинг;потребительская кооперация;internal marketing
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Царик, В. М. Возможности и перспективы внутреннего маркетинга в потребительской кооперации / В. М. Царик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 52-54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67924
ISBN: 985-484-185-5
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsarik._V._M.__52_54.pdf960.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.