Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67910
Название: Особенности стратегии интернационализации субъектов малого бизнеса
Авторы: Чепик, И. Н.
Chepik, I. N.
Ключевые слова: интернационализация компании;малый бизнес;SWОТ-анализ;internationalization of the company;small business
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чепик, И. Н. Особенности стратегии интернационализации субъектов малого бизнеса / И. Н. Чепик // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 5. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 131-138.
Краткий осмотр (реферат): Global scale competition encourages small business to use а variety of strategies in intemational markets. The paper incroduces а conceptual framework to define the strategy of small business internationalization that depends оn the internationalization model, industry, general purpose, the competitiveness of domestic and foreign market, as well as the availabllity of resources, capacity and the internal environment of а small соmраnу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67910
ISBN: 978-985-500-843-0
Располагается в коллекциях:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
I.N._Chepik.pdf790.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.