Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67893
Titre: Латеральный маркетинг - основа создания новых рыночных предложений
Auteur(s): Кремень, Е. В.
Mots-clés: латеральный маркетинг;стратегии предприятия;рыночные отношения;lateral marketing
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кремень, Е. В. Латеральный маркетинг - основа создания новых рыночных предложений / Е. В. Кремень // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 45-47.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67893
ISBN: 985-484-185-5
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kremen._E._V.__45_47.pdf950.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.