Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКремень, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-11-02T07:44:12Z-
dc.date.available2017-11-02T07:44:12Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКремень, Е. В. Латеральный маркетинг - основа создания новых рыночных предложений / Е. В. Кремень // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 45-47.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-185-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67893-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлатеральный маркетингru_RU
dc.subjectстратегии предприятияru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectlateral marketingru_RU
dc.titleЛатеральный маркетинг - основа создания новых рыночных предложенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kremen._E._V.__45_47.pdf950.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.