Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67893
Title: Латеральный маркетинг - основа создания новых рыночных предложений
Authors: Кремень, Е. В.
Keywords: латеральный маркетинг;стратегии предприятия;рыночные отношения;lateral marketing
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кремень, Е. В. Латеральный маркетинг - основа создания новых рыночных предложений / Е. В. Кремень // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 45-47.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67893
ISBN: 985-484-185-5
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kremen._E._V.__45_47.pdf950.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.