Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747
Название: Оценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест»
Авторы: Андреева, Н. В.
Кульбаков, А. Ю.
Ключевые слова: торговая сеть;дилерская деятельность;сегментация рынка;множественная сегментация;совместные предприятия;trading network
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Андреева, Н. В. Оценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест» / Н. В. Андреева, А. Ю. Кульбаков // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 29-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747
ISBN: 985-484-185-5
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andreeva._N._V.._Kulbakov._A._Yu._29_32.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.