Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747
Titre: Оценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест»
Auteur(s): Андреева, Н. В.
Кульбаков, А. Ю.
Mots-clés: торговая сеть;дилерская деятельность;сегментация рынка;множественная сегментация;совместные предприятия;trading network
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Андреева, Н. В. Оценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест» / Н. В. Андреева, А. Ю. Кульбаков // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 29-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747
ISBN: 985-484-185-5
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Andreeva._N._V.._Kulbakov._A._Yu._29_32.pdf1.13 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.