Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, Н. В.-
dc.contributor.authorКульбаков, А. Ю.-
dc.date.accessioned2017-10-30T06:43:26Z-
dc.date.available2017-10-30T06:43:26Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationАндреева, Н. В. Оценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест» / Н. В. Андреева, А. Ю. Кульбаков // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 29-32.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-185-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговая сетьru_RU
dc.subjectдилерская деятельностьru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectмножественная сегментацияru_RU
dc.subjectсовместные предприятияru_RU
dc.subjecttrading networkru_RU
dc.titleОценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva._N._V.._Kulbakov._A._Yu._29_32.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.