Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747
Title: Оценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест»
Authors: Андреева, Н. В.
Кульбаков, А. Ю.
Keywords: торговая сеть;дилерская деятельность;сегментация рынка;множественная сегментация;совместные предприятия;trading network
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Андреева, Н. В. Оценка маркетинговой стратегии СП «Санта Импэкс Брест» / Н. В. Андреева, А. Ю. Кульбаков // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / М-во образования РБ, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 29-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67747
ISBN: 985-484-185-5
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva._N._V.._Kulbakov._A._Yu._29_32.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.