Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554
Название: Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия
Авторы: Любецкий, П. Б.
Ключевые слова: экономический анализ;маркетинговые стратегии;маркетинг предприятий;мясоперерабатывающие предприятия;marketing strategies;economic analysis
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Любецкий, П. Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия / Б. П. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 77-79.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554
ISBN: 985-484-039-5
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lyubetskiy_P.B._s._77_79.pdf918.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.