Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554
Titre: Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия
Auteur(s): Любецкий, П. Б.
Mots-clés: экономический анализ;маркетинговые стратегии;маркетинг предприятий;мясоперерабатывающие предприятия;marketing strategies;economic analysis
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Любецкий, П. Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия / Б. П. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 77-79.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyubetskiy_P.B._s._77_79.pdf918.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.