Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.-
dc.date.accessioned2017-10-23T14:25:31Z-
dc.date.available2017-10-23T14:25:31Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛюбецкий, П. Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия / Б. П. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 77-79.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67554-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономический анализru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectмясоперерабатывающие предприятияru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjecteconomic analysisru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyubetskiy_P.B._s._77_79.pdf918.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.