Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67502
Titre: Распределение маркетингового бюджета на заданном интервале планирования
Auteur(s): Клопотюк, Т. Г.
Mots-clés: маркетинговые мероприятия;планирование на предприятии;маркетинговый бюджет;enterprise planning
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Клопотюк, Т. Г. Распределение маркетингового бюджета на заданном интервале планирования / Т. Г. Клопотюк // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 64-66.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67502
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klopotyuk_T.G._s._64_66.pdf796.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.