Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67502
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлопотюк, Т. Г.-
dc.date.accessioned2017-10-20T14:10:51Z-
dc.date.available2017-10-20T14:10:51Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКлопотюк, Т. Г. Распределение маркетингового бюджета на заданном интервале планирования / Т. Г. Клопотюк // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 64-66.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67502-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectпланирование на предприятииru_RU
dc.subjectмаркетинговый бюджетru_RU
dc.subjectenterprise planningru_RU
dc.titleРаспределение маркетингового бюджета на заданном интервале планированияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klopotyuk_T.G._s._64_66.pdf796.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.