Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67502
Title: Распределение маркетингового бюджета на заданном интервале планирования
Authors: Клопотюк, Т. Г.
Keywords: маркетинговые мероприятия;планирование на предприятии;маркетинговый бюджет;enterprise planning
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Клопотюк, Т. Г. Распределение маркетингового бюджета на заданном интервале планирования / Т. Г. Клопотюк // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 64-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67502
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klopotyuk_T.G._s._64_66.pdf796.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.