Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67392
Titre: Роль маркетинга в ассортиментной политике предприятия
Auteur(s): Хартман, Е. А.
Mots-clés: ассортимент товаров;товарная политика;стратегическое планирование;ассортиментная политика;assortment policy
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Хартман, Е. А. Роль маркетинга в ассортиментной политике предприятия / Е. А. Хартман // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 95-96.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67392
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khartman_E.A._s._95_97.pdf626.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.