Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67392
Title: Роль маркетинга в ассортиментной политике предприятия
Authors: Хартман, Е. А.
Keywords: ассортимент товаров;товарная политика;стратегическое планирование;ассортиментная политика;assortment policy
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Хартман, Е. А. Роль маркетинга в ассортиментной политике предприятия / Е. А. Хартман // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67392
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khartman_E.A._s._95_97.pdf626.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.