Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67392
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХартман, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-10-18T13:51:53Z-
dc.date.available2017-10-18T13:51:53Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationХартман, Е. А. Роль маркетинга в ассортиментной политике предприятия / Е. А. Хартман // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 95-96.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67392-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.subjectassortment policyru_RU
dc.titleРоль маркетинга в ассортиментной политике предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khartman_E.A._s._95_97.pdf626.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.