Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
Название: Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований
Другие названия: Opportunities to reduce marketing research costs
Авторы: Анкинович, Ю. Е.
Ankinovich, Yu. E.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;информация;стоимость;результативность;marketing research;information;cost;effectiveness
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анкинович, Ю. Е. Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований / Ю. Е. Анкинович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5.- С.39-47.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время основной проблемой рынка маркетинговых исследований является несоответствие цены информации и ее фактической стоимости и полезности. Решить эту проблему помогает сеть Интернет, в которой в открытом доступе размещены различные источники, отражающие данные по интересующим исследователя показателям. Процедура применения таких источников для проведения маркетинговых исследований предложена в данной статье.
At present the main problem of the marketing research services market is discrepancy between the information price and its actual cost and utility. It is the Internet that helps to solve this problem, as it offers a free access to a variety of sources reflecting the indicators the researcher is interested in. The procedure of using these sources for marketing research is suggested in the article
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2016, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ankinovich._Yu._E.___39_47.pdf179.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.