Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
Título : Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований
Otros títulos : Opportunities to reduce marketing research costs
Autor : Анкинович, Ю. Е.
Ankinovich, Yu. E.
Palabras clave : маркетинговые исследования;информация;стоимость;результативность;marketing research;information;cost;effectiveness
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Русский
Type: Article
Citación : Анкинович, Ю. Е. Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований / Ю. Е. Анкинович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5.- С.39-47.
Resumen : В настоящее время основной проблемой рынка маркетинговых исследований является несоответствие цены информации и ее фактической стоимости и полезности. Решить эту проблему помогает сеть Интернет, в которой в открытом доступе размещены различные источники, отражающие данные по интересующим исследователя показателям. Процедура применения таких источников для проведения маркетинговых исследований предложена в данной статье.
At present the main problem of the marketing research services market is discrepancy between the information price and its actual cost and utility. It is the Internet that helps to solve this problem, as it offers a free access to a variety of sources reflecting the indicators the researcher is interested in. The procedure of using these sources for marketing research is suggested in the article
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2016, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ankinovich._Yu._E.___39_47.pdf179.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.