Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
Titre: Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований
Autre(s) titre(s): Opportunities to reduce marketing research costs
Auteur(s): Анкинович, Ю. Е.
Ankinovich, Yu. E.
Mots-clés: маркетинговые исследования;информация;стоимость;результативность;marketing research;information;cost;effectiveness
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Анкинович, Ю. Е. Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований / Ю. Е. Анкинович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5.- С.39-47.
Résumé: В настоящее время основной проблемой рынка маркетинговых исследований является несоответствие цены информации и ее фактической стоимости и полезности. Решить эту проблему помогает сеть Интернет, в которой в открытом доступе размещены различные источники, отражающие данные по интересующим исследователя показателям. Процедура применения таких источников для проведения маркетинговых исследований предложена в данной статье.
At present the main problem of the marketing research services market is discrepancy between the information price and its actual cost and utility. It is the Internet that helps to solve this problem, as it offers a free access to a variety of sources reflecting the indicators the researcher is interested in. The procedure of using these sources for marketing research is suggested in the article
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2016, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ankinovich._Yu._E.___39_47.pdf179.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.