Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
Titel: Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований
Sonstige Titel: Opportunities to reduce marketing research costs
Autoren: Анкинович, Ю. Е.
Ankinovich, Yu. E.
Stichwörter: маркетинговые исследования;информация;стоимость;результативность;marketing research;information;cost;effectiveness
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Русский
Type: Article
Zitierform: Анкинович, Ю. Е. Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований / Ю. Е. Анкинович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 5.- С.39-47.
Zusammenfassung: В настоящее время основной проблемой рынка маркетинговых исследований является несоответствие цены информации и ее фактической стоимости и полезности. Решить эту проблему помогает сеть Интернет, в которой в открытом доступе размещены различные источники, отражающие данные по интересующим исследователя показателям. Процедура применения таких источников для проведения маркетинговых исследований предложена в данной статье.
At present the main problem of the marketing research services market is discrepancy between the information price and its actual cost and utility. It is the Internet that helps to solve this problem, as it offers a free access to a variety of sources reflecting the indicators the researcher is interested in. The procedure of using these sources for marketing research is suggested in the article
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67318
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2016, № 5

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ankinovich._Yu._E.___39_47.pdf179.87 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.