Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67063
Название: «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного дела
Авторы: Касторская, И. В.
Kastorskaya, I. V.
Машерова, П. М.
Ключевые слова: паблик рилейшнз;музейное дело;маркетинговые коммуникации;музеи;museums;public relations
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Касторская, И. В. «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного дела / И. В. Касторская; рук. П. М. Машерова // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 141-143.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67063
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kastorskaya._s._141_143.pdf660.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.