Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67063
Titre: «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного дела
Auteur(s): Касторская, И. В.
Kastorskaya, I. V.
Машерова, П. М.
Mots-clés: паблик рилейшнз;музейное дело;маркетинговые коммуникации;музеи;museums;public relations
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Касторская, И. В. «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного дела / И. В. Касторская; рук. П. М. Машерова // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 141-143.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67063
ISBN: 985-426-905-1
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kastorskaya._s._141_143.pdf660.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.