Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67063
Title: «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного дела
Authors: Касторская, И. В.
Kastorskaya, I. V.
Машерова, П. М.
Keywords: паблик рилейшнз;музейное дело;маркетинговые коммуникации;музеи;museums;public relations
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Касторская, И. В. «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного дела / И. В. Касторская; рук. П. М. Машерова // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 141-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67063
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kastorskaya._s._141_143.pdf660.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.