Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67033
Название: Проблемы брэндинга в Беларуси
Авторы: Дрозденко, В. В.
Drozdenko, V. V.
Пашуто, В. П.
Ключевые слова: проблемы брэндинга;брэндинг в Беларуси;брэндинг;брэнды;problems branding;branding in Belarus
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дрозденко, В. В. Проблемы брэндинга в Беларуси / В. В. Дрозденко; рук. В. П. Пашуто // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 136-137.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67033
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdenko._s._136_137.pdf405.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.