Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66919
Название: Этапы создания рекламного обращения
Авторы: Акулич, Е. А.
Ключевые слова: рекламное обращение;рекламное сообщение;реклама;рекламная кампания;advertising message;advertising
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, Е. А. Этапы создания рекламного обращения / Е. А. Акулич // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 125-126.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66919
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_E._A..pdf139.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.