Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66919
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-10-09T12:04:08Z-
dc.date.available2017-10-09T12:04:08Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationАкулич, Е. А. Этапы создания рекламного обращения / Е. А. Акулич // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 125-126.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-905-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66919-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламное обращениеru_RU
dc.subjectрекламное сообщениеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectadvertising messageru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleЭтапы создания рекламного обращенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_E._A..pdf139.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.