Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66545
Название: Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятиях
Авторы: Шахнович, С. В.
Шахнович, Е. С.
Ключевые слова: маркетинг;рыночной экономика;рыночной конъюнктуры;marketing;market economy
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шахнович, С. В. Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятиях / С. В. Шахнович, Е. С. Шахнович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66545
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shakhnovich_S._V.,Shakhnovich_E._S..pdf119.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.