Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66545
Titre: Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятиях
Auteur(s): Шахнович, С. В.
Шахнович, Е. С.
Mots-clés: маркетинг;рыночной экономика;рыночной конъюнктуры;marketing;market economy
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шахнович, С. В. Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятиях / С. В. Шахнович, Е. С. Шахнович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 265.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66545
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shakhnovich_S._V.,Shakhnovich_E._S..pdf119.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.