Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66545
Título : Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятиях
Autor : Шахнович, С. В.
Шахнович, Е. С.
Palabras clave : маркетинг;рыночной экономика;рыночной конъюнктуры;marketing;market economy
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Шахнович, С. В. Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятиях / С. В. Шахнович, Е. С. Шахнович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 265.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66545
ISBN : 985-426-765-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shakhnovich_S._V.,Shakhnovich_E._S..pdf119.41 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.