Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66454
Название: Call center – kommunikationszentren
Авторы: Reusch, Peter J.A.
Reusch, Pascal
Ключевые слова: kommunikation;call center;kommunikationsanforderungen
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Библиографическое описание: Reusch, Peter J.A. Call center – kommunikationszentren / Peter J.A. Reusch, Pascal Reusch // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 277-279.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66454
ISBN: 985-426-765-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reteg_J.A._Reusch,_Pascal_Reusch.pdf321.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.