Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
Titre: Формирование стратегии маркетинга на предприятии
Auteur(s): Толкач, Г. В.
Mots-clés: маркетинговые стратегии предприятий;бизнес-план предприятий;план маркетинга;маркетинговое планирование;рынки сбыта;marketing plan
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Толкач, Г. В. Формирование стратегии маркетинга на предприятии / Г. В. Толкач // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 328-330.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.