Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТолкач, Г. В.-
dc.date.accessioned2017-09-20T10:20:44Z-
dc.date.available2017-09-20T10:20:44Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationТолкач, Г. В. Формирование стратегии маркетинга на предприятии / Г. В. Толкач // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 328-330.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегии предприятийru_RU
dc.subjectбизнес-план предприятийru_RU
dc.subjectплан маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectрынки сбытаru_RU
dc.subjectmarketing planru_RU
dc.titleФормирование стратегии маркетинга на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.