Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
Titel: Формирование стратегии маркетинга на предприятии
Autoren: Толкач, Г. В.
Stichwörter: маркетинговые стратегии предприятий;бизнес-план предприятий;план маркетинга;маркетинговое планирование;рынки сбыта;marketing plan
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Толкач, Г. В. Формирование стратегии маркетинга на предприятии / Г. В. Толкач // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 328-330.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.