Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
Título : Формирование стратегии маркетинга на предприятии
Autor : Толкач, Г. В.
Palabras clave : маркетинговые стратегии предприятий;бизнес-план предприятий;план маркетинга;маркетинговое планирование;рынки сбыта;marketing plan
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Толкач, Г. В. Формирование стратегии маркетинга на предприятии / Г. В. Толкач // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 328-330.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.