Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
Title: Формирование стратегии маркетинга на предприятии
Authors: Толкач, Г. В.
Keywords: маркетинговые стратегии предприятий;бизнес-план предприятий;план маркетинга;маркетинговое планирование;рынки сбыта;marketing plan
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Толкач, Г. В. Формирование стратегии маркетинга на предприятии / Г. В. Толкач // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 328-330.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66384
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkachenko._N.B._s._327_328.pdf489.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.