Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66268
Titre: Проблемы оценки маркетинговой информации
Auteur(s): Пархаева, Н. В.
Mots-clés: информационная деятельность;трудовая теория стоимости;маркетинговая информация;оценка информации;information activities;marketing information
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пархаева, Н. В. Проблемы оценки маркетинговой информации / Н. В. Пархаева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 251-253.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66268
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
N.V._Parkhaeva.pdf394.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.