Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66268
Title: Проблемы оценки маркетинговой информации
Authors: Пархаева, Н. В.
Keywords: информационная деятельность;трудовая теория стоимости;маркетинговая информация;оценка информации;information activities;marketing information
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пархаева, Н. В. Проблемы оценки маркетинговой информации / Н. В. Пархаева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 251-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66268
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
N.V._Parkhaeva.pdf394.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.