Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПархаева, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-09-13T07:00:05Z-
dc.date.available2017-09-13T07:00:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПархаева, Н. В. Проблемы оценки маркетинговой информации / Н. В. Пархаева // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 251-253.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66268-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационная деятельностьru_RU
dc.subjectтрудовая теория стоимостиru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectоценка информацииru_RU
dc.subjectinformation activitiesru_RU
dc.subjectmarketing informationru_RU
dc.titleПроблемы оценки маркетинговой информацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
N.V._Parkhaeva.pdf394.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.