Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
Titre: Маркетинговые исследования в интернете
Auteur(s): Михневич, Л. М.
Mots-clés: маркетинговые исследования;Интернет;электронные магазины;электронные библиотеки;marketing research;electronic libraries
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михневич, Л. М. Маркетинговые исследования в интернете / Л. М. Михневич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 217-219.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
L.M._Mikhnevich.pdf386.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.