Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
Title: Маркетинговые исследования в интернете
Authors: Михневич, Л. М.
Keywords: маркетинговые исследования;Интернет;электронные магазины;электронные библиотеки;marketing research;electronic libraries
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михневич, Л. М. Маркетинговые исследования в интернете / Л. М. Михневич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 217-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
L.M._Mikhnevich.pdf386.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.