Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
Título : Маркетинговые исследования в интернете
Autor : Михневич, Л. М.
Palabras clave : маркетинговые исследования;Интернет;электронные магазины;электронные библиотеки;marketing research;electronic libraries
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михневич, Л. М. Маркетинговые исследования в интернете / Л. М. Михневич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 217-219.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
L.M._Mikhnevich.pdf386.71 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.