Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
Titel: Маркетинговые исследования в интернете
Autoren: Михневич, Л. М.
Stichwörter: маркетинговые исследования;Интернет;электронные магазины;электронные библиотеки;marketing research;electronic libraries
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Михневич, Л. М. Маркетинговые исследования в интернете / Л. М. Михневич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 217-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
L.M._Mikhnevich.pdf386.71 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.