Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихневич, Л. М.-
dc.date.accessioned2017-09-08T08:09:29Z-
dc.date.available2017-09-08T08:09:29Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМихневич, Л. М. Маркетинговые исследования в интернете / Л. М. Михневич // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 217-219.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66211-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectэлектронные магазиныru_RU
dc.subjectэлектронные библиотекиru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectelectronic librariesru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в интернетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
L.M._Mikhnevich.pdf386.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.