Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149
Titre: Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятия
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Mots-clés: рыночные отношения;управление маркетингом;рыночная активность;хозяйственная деятельность;market relations;marketing management;economic activity
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятия / А. А. Орешенков // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 241-242.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
A.A._Oreshenkov.pdf262.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.