Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрешенков, А. А.-
dc.date.accessioned2017-09-06T08:33:09Z-
dc.date.available2017-09-06T08:33:09Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationОрешенков, А. А. Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятия / А. А. Орешенков // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 241-242.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectрыночная активностьru_RU
dc.subjectхозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.subjecteconomic activityru_RU
dc.titleУправление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
A.A._Oreshenkov.pdf262.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.