Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149
Titel: Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятия
Autoren: Орешенков, А. А.
Stichwörter: рыночные отношения;управление маркетингом;рыночная активность;хозяйственная деятельность;market relations;marketing management;economic activity
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Орешенков, А. А. Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятия / А. А. Орешенков // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 241-242.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
A.A._Oreshenkov.pdf262.13 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.