Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149
Título : Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятия
Autor : Орешенков, А. А.
Palabras clave : рыночные отношения;управление маркетингом;рыночная активность;хозяйственная деятельность;market relations;marketing management;economic activity
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Орешенков, А. А. Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятия / А. А. Орешенков // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 241-242.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66149
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
A.A._Oreshenkov.pdf262.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.