Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
Название: Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга
Авторы: Зайчук, Т. А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;близорукая ориентация;маркетинговые подходы компаний;маркетинг-менеджмент;marketing activities;marketing management
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зайчук, Т. А. Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга / Т. А. Зайчук // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 124-125.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
ISBN: 985-426-901-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaychuk_T._A._s._124_125.pdf562.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.