Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
Titre: Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга
Auteur(s): Зайчук, Т. А.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;близорукая ориентация;маркетинговые подходы компаний;маркетинг-менеджмент;marketing activities;marketing management
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зайчук, Т. А. Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга / Т. А. Зайчук // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 124-125.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaychuk_T._A._s._124_125.pdf562.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.