Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
Titel: Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга
Autoren: Зайчук, Т. А.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;близорукая ориентация;маркетинговые подходы компаний;маркетинг-менеджмент;marketing activities;marketing management
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зайчук, Т. А. Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга / Т. А. Зайчук // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zaychuk_T._A._s._124_125.pdf562.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.