Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
Title: Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга
Authors: Зайчук, Т. А.
Keywords: маркетинговая деятельность;близорукая ориентация;маркетинговые подходы компаний;маркетинг-менеджмент;marketing activities;marketing management
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зайчук, Т. А. Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга / Т. А. Зайчук // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaychuk_T._A._s._124_125.pdf562.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.