Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗайчук, Т. А.-
dc.date.accessioned2017-09-05T08:56:18Z-
dc.date.available2017-09-05T08:56:18Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЗайчук, Т. А. Исторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетинга / Т. А. Зайчук // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 124-125.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66132-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectблизорукая ориентацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые подходы компанийru_RU
dc.subjectмаркетинг-менеджментru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleИсторический анализ процесса эволюции теории и практики маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaychuk_T._A._s._124_125.pdf562.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.